en ENG

CARDIRIT. Dry extract in capsules. 126 caps

Рекомендуемая розничная цена:

* Актуальную стоимость уточняйте в отделе продаж

Описание

For help to hear.

Heart diseases rank first among other diseases as a cause of death. The most common diseases of the cardiovascular system are: arrhythmia, atherosclerosis, hypertension, hypotension, myocardial infarction, coronary heart disease, cardiomyopathy, heart defects, rheumatic heart disease, heart failure, angina pectoris, cerebrovascular disease.

The medicinal plants have antiarrhythmic, diuretic, tonic, general strengthening, calming and vasodilating effects, as well as are very important in the treatment of diseases of the cardiovascular system. In order to select specific agents in compliance with a specific type of disease, to determine the dosage and treatment course of the selected agent, prior consultation with a cardiologist is necessary.

CARDIRIT contains the most effective herbal remedies for several indications of heart disease – against heart rhythm disturbances, hypertension, ischemia, vegetovascular dystonia, cardioneurosis.

INGREDIENTS:

Dry extracts of blood-red hawthorn berries, motherwort herb, ziziphora, peppermint.

ACTION:

Hawthorn extract has a calming effect on the nervous system, increases the myocardial tone, improves the blood supply to the heart, reduces the excitability of the heart muscle, increases its contractility, improves the coronary and cerebral blood circulation, eliminates  tachycardia and arrhythmia, as well as removes painful sensations in the heart.

Motherwort contains substances that exhibit sedative properties, lower the blood pressure, slow down the rhythm of heart contractions, exercise anticonvulsant activity, and possess antispasmodic and vasodilating effects.

Ziziphora is an excellent plant cardiotonic. The herbal infusion stimulates the work of the heart, reduces pressure and facilitates post-infarction recovery. It is effective for coronary heart disease, reduces the risk of myocarditis development, suppresses neurasthenia and beneficially affects the course of coronary atherosclerosis.

Peppermint is the strongest natural antioxidant, antispasmodic and antibacterial agent. Peppermint essential oils have a vasodilating effect on the blood vessels, resulting in a decrease in the blood pressure and heart rate. Based on mint extracts, the pharmaceutical industry produces corvalol, heart drops, valocordin, validol.

APPLICATION:

In case of heart rhythm disturbances, hypertension, ischemia, vegetovascular dystonia, cardioneurosis.

RECOMMENDATIONS FOR USE:

Take 2 capsules 3 times a day 20-30 minutes before meals.

The treatment course is 3 weeks. If necessary, repeat the course in 1-2 weeks.

CONTRAINDICATIONS:

Individual intolerance to ingredients.

Not a medicine.

CALORIC VALUE PER 100 g OF THE PRODUCT: 314 kcal/1311 kJ.

NUTRITIONAL VALUE PER 100 g OF THE PRODUCT: carbohydrates – 75 g, proteins – 20 g.

GMO FREE

NET WEIGHT: 44 g (126 capsules)

STORAGE CONDITIONS:

Keep in a dry place protected from direct sunlight, out of the reach of children, at temperature not above 25 °C and air humidity up to 70% without sudden changes. After opening the consumer package, store in a tightly closed container in a dark, dry place.

SHELF LIFE: 2 years.

TС 11.07.19-005-20997969-2017.

Address
2 Zaozernaya St, Altaiskoe Village, Altai Territory, Russia, 659650
Driving directions

КАРДИРИТ. Многокомпонентная смесь экстрактов в капсулах. 126 капс.

В помощь сердцу.

Болезни сердца занимают первое место среди других заболеваний как причина смерти. Самыми распространенными заболеваниями сердечно-сосудистой системы являются: аритмия, атеросклероз, гипертония, гипотония, инфаркт миокарда, ишемическая болезнь сердца, кардиомиопатии, пороки сердца, ревмокардит, сердечная недостаточность, стенокардия цереброваскулярная болезнь.

Лекарственные растения оказывают антиаритмическое, мочегонное, тонизирующее, общеукрепляющее, успокаивающее, сосудорасширяющее действия и имеют огромное значение при лечении заболеваний сердечно-сосудистой системы. Для подбора соответствия конкретных средств конкретному виду заболевания, определения дозировки и курса применения выбранного средства необходима предварительная консультация врача-кардиолога.

Препарат КАРДИРИТ содержит наиболее эффективные растительные средства для нескольких показаний сердечных заболеваний – при нарушениях ритма сердечных сокращений, гипертонии, ишемии, вегетососудистой дистонии, кардионеврозе.

СОСТАВ:

Сухие экстракты ягод боярышника кроваво-красного, травы пустырника, зизифоры, мяты перечной.

ДЕЙСТВИЕ:

Экстракт боярышника оказывает успокаивающее действие на нервную систему, повышает тонус миокарда, улучшает кровоснабжение сердца, снижает возбудимость сердечной мышцы, повышает ее сократимость, улучшает коронарное и мозговое кровообращение, снимает тахикардию и аритмию, устраняет тягостные ощущения в области сердца.

Пустырник содержит вещества, которые проявляют седативные свойства, понижают артериальное давление, замедляют ритм сердечных сокращений, обладают противосудорожной активностью, оказывают спазмолитическое и сосудорасширяющее действия.

Зизифора – отличный растительный кардиотоник. Настой травы стимулирует работу сердца, снижает давление, облегчает постинфарктное восстановление, эффективен при ишемической болезни сердца, снижает риск развития миокардита, подавляет неврастению, благотворно действуют на течение коронарного атеросклероза.

Мята перечная является сильнейшим природным антиоксидантом, спазмалитиком и антибактериальным средством. Эфирные масла мяты оказывают расширяющее действие на сосуды, вследствие чего уменьшается кровяное давление и снижается сердцебиение. На основе экстрактов мяты фармацевтическая промышленность выпускает корвалол, сердечные капли, валокордин, валидол.

ПРИМЕНЕНИЕ:

При нарушениях ритма сердечных сокращений, гипертонии, ишемии, вегетососудистой дистонии, кардионеврозе.

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ:

По 2 капсулы 3 раза в день за 20-30 минут до еды.

Курс приема – 3 недели. При необходимости повторить курс через 1-2 недели.

ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ:

Индивидуальная непереносимость компонентов.

Не является лекарственным средством.

ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ ЦЕННОСТЬ В 100 г ПРОДУКТА: 314 ккал/ 1311 кДж.

ПИЩЕВАЯ ЦЕННОСТЬ В 100 г ПРОДУКТА: Углеводы — 75 г, белки — 20 г.

НЕ СОДЕРЖИТ ГМО.

МАССА НЕТТО: 63 г (126 капсул).

УСЛОВИЯ ХРАНЕНИЯ:

Хранить в сухом, защищенном от прямых солнечных лучей, недоступном для детей месте, при температуре не выше 25°С при влажности воздуха не более 60 % без резких перепадов. После вскрытия потребительской упаковки хранить в плотно укупоренной таре в темном сухом месте.

СРОК ГОДНОСТИ: 2 года.

ТУ 11.07.19-005-20997969-2017.

Рекомендуемая розничная цена: 600 р.
Купить в Интернет-магазине

* Актуальную стоимость уточняйте в отделе продаж

Адрес
659650, Россия, Алтайский край, с. Алтайское, ул. Заозерная, 2
Схема проезда