С 22 по 24 сентября компания «Вистерра» приняла участие в Международной выставке франшиз «BUYBRAND Expo 2021». Более 160 компаний из разных сфер бизнеса презентовали франшизы на выставке.
Компания «Вистерра» благодарит Центр поддержки предпринимательства НО «Алтайский фонд МСП» за организацию участия и работы компании на общем стенде делегации франчайзеров Алтайского края.
Специалисты компании «Вистерра» представили аудитории выставки франшизу магазинов оздоровительной продукции «Алтайское Холмогорье».
«Алтайское Холмогорье» — это розничные магазины оздоровительной продукции от алтайских производителей. Фундаментом франшизы является миссия бренда: наша главная цель – повысить качество жизни каждого человека при помощи целебных свойств растений Алтайского края. Продукция, представленная в магазинах «Алтайское Холмогорье», только природного происхождения, создана с применением глубокого научного подхода и передовых знаний в области лекарственного растениеводства.
Преимущества франшизы:
- Отсутствие паушального взноса и роялти.
- Высокомаржинальная продукция.
- Доступные цены для конечного потребителя.
- Мировая востребованность наших продуктов.
- Прибыльная бизнес-модель.
- Ассортиментная матрица подобрана под каждый регион.
- Готовые инструменты для автоматизации бизнеса.
За 3 дня работы выставки проведены плодотворные переговоры с более 40 потенциальными франчайзи. Концепция франшизы вызвала огромный интерес и глубокую заинтересованность у широкой аудитории выставки. Обширна география деловых контактов: от Сахалина до Калининграда, а также ближнее зарубежье.
Выражаем благодарность участникам, коллегам и новым партнерам за насыщенные деловые дни выставки. Надеемся на дальнейшее сотрудничество!
Оставить заявку и получить полную информацию о франшизе «Алтайское Холмогорье» Вы можете на официальном сайте altayholm.ru